Корзина
617 отзывов
В связи с поднятием курса цена может быть на 20 грн выше.
+380971911129
+380
95
141-19-97
+380
93
335-13-37
+380
97
191-11-29

Часто задаваемые вопросы

  • Как заказать товар?

    Оформить заказ вы можете несколькими способами: 

    • Заказать  товар по телефонам которые  указаны  в контактах;
    • Отправить письмо на электронную пошту: barbieshop.ua@gmail.com;
    • Заказ через корзину сайта.

    График работы менеджеров:
    Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
    Сб-Вс: выходной.

    Данные для оформления  заказа:

    1. ФИО;
    2. Служба доставки (Новая  Почта , УкрПочта, Деливери , Интайм, Автолюкс);
    3. Город, номер склада, номер телефона (для  отправки  укр. почтой  надо  указать адрес прописки и индекс).
    4. Перечень  товаров  которые  вы  хотите  заказать (название, цвет, размер).
    5. Если не уверенны в своем размере, то пришлите свои данные (длина рукава, обхваты бедер, талии, груди).
  • Как осуществляется оплата товара?

    Как только заказ будет подтвержден, вы получите на свой электронный адрес реквизиты для проведения предоплаты. При заказе 3-х и более товаров действуют оптовые цены. Если заказ меньше 3-х единиц, то продажа осуществляется по розничной цене.

    Условия оплаты для жителей Украины:

    • Уважаемые  покупатели, мы работаем с предоплатой на карточку ПриватБанка (не забывайте брать во внимание комиссию, изымаемую за использование банковского терминала). 
    • Принимаем наложенный платеж только при предоплате 50%.
    • Если вы производите транзакцию через Приват 24 и другие электронные системы, необходимо сообщить нам дату и сумму вашего заказа, а также его номер.
    • Обращаем ваше внимание, что от выбранного вами способа оплаты зависит стоимость услуг транспортных компаний.
    • Если вы производите оплату 100% на карту приват банка, то стоимость доставки товара выйдет минимальная, если  наложенным платежом - вам  надо  еще оплатить %  от  сумы (уточняйте на почте) за  перевод платежа .

    Условия оплаты для клиентов из стран ближнего зарубежья (СНГ)

    Оплатить товар, также можно используя международные платежные системы: Unistream, Western union, Золотая корона. Товарные реквизиты приходят клиенту на его электронную почту после оформления заказа.

    Для получения заказа необходимо сделать полную предоплату товаров. Реквизиты сообщаются посредством электронной почты. Оплату следует произвести не позже чем через 3-4 дня после оформления заказа, иначе заказ будет считаться неактуальным и подлежит расформированию.

  • Как происходит доставка для украинских клиентов?

    Товары отправляются до 16:00; во вторник, среду и пятницу. Если отправка срочная - также в субботу.

    Как только товар отправлен, на электронную почту клиента приходит письмо с номером товарно-транспортной накладной и номером посылки. Поточный статус заказа, а также информацию о нем, всегда можно проследить в личном кабинете. Также всю поточную информацию о состоянии заказа клиент может узнать у менеджера по телефону указанному на сайте. Наши менеджеры готовы ответить на ваши дзвонки с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу, либо в режиме электронной переписки.

    Сроки доставки со времени отсылки:

      «Укрпочта» - 2-8 дней
      «Новая Почта» - 1-2 дня
  • Как происходит доставка для клиентов по территории стран СНГ?

    Доставка осуществляется следующим маршрутом :

    Курьер в течении 4-5 дней доставляет товар в г. Белгород. Для дальнейшей доставки используются услуги фирм-перевозчиков: EMS, Курьер Сервис Экспресс, Автотрэйдинг, Байкал, Деловые Линии, ПЭК, Желдор, Почта России.

    После того как заказ покинул пределы Украины, клиенту приходит номер товарно-транспортной накладной электронным письмом.

    Для доставки заказа в Беларусь используется курьерская служба.

    Тем, кто работает по системе дропшиппинга, следует помнить, что доставка осуществляется теми же способами, однако без товарных накладных, а также без информации о производителе. В данном случае указываются лишь контактные данные дропшиппера, и доставка происходить от его имени.

    В Крым товар отправляется курьером через Харьков, а далее на Почту России.

  • Дропшиппинг - условия работы. Как стать дроппшипером?

    Наш интернет-магазин с удовольствием предлагает сотрудничество по партнерской программе – дропшиппинг. Становясь дропшиппером, вы зарабатываете деньги, помогая производителю реализовать товар. Вы получаете возможность покупать товары по оптовым ценам, а реализовывать их по розничным, что и будет составлять вашу прибыль. Таким образом, вашей задачей станет всего лишь поиск клиента. На единицу товара наценка не должна составлять меньше, чем 25%, заказать при этом можно даже один товар. 

    Как стать нашим партнером?

    Для того чтобы начать зарабатывать вместе с нами нужно сделать следующее:

    1. Быть зарегистрированным на портале prom.ua.

    2. На  нашу электронную почту ingalena1@mail.ru отправить письмо с темой “Запрос на дропшиппинг” и такими данными: ваше имя, фамилия, отчество, ссылка на ваш интернет-ресурс (интернет-магазин, страница в соцсети, сайт) который вы будете использовать для работы. Администратор рассмотрит вашу заявку, после чего вы получите статус СП и сможете начать работу.

    3. Всякий заказ вы должны оформить от своего имени через корзину, однако в комментариях указываете  данные вашего клиента (номер телефона, ФИО, адрес).

    В данной партнерской  программе возможность наложенного платежа исключена, товар реализовывается только по предоплате.

    После  заказа товара мы отсылаем его вашему клиенту, а вы на е-mail получаете номер товарно-транспортной накладной которую сообщаете покупателю.

    Пока система работает только по Украине. С нетерпением ждем обоюдно выгодного сотрудничества!

  • Возврат и обмен товара

    В течение 14 суток с момента, когда товар был отправлен вы можете его вернуть или обменять. Возврат или обмен осуществляется в случае производственного барака, а также, если товар вам не подошел по размеру. 

    Если обнаружится производственный брак, то мы осуществим обмен на аналогичный товар, либо другую модель того же товара за свой счет. Также мы можем сразу вернуть деньги в полном размере, если ни один из предложенных вариантов вас не устроит. Затраты на доставку оплачиваем мы.

    Если же товар не подошел вам по размеру, то транспортные расходы оплачивает клиент. Возвращенный товар не должен иметь никаких повреждений, пятен, признаков носки, неуместных запахов, признаков стирки, а также любых иных нарушений товарного вида. Этикетки и упаковка должны обязательно быть сохранены. Возврат денежных средств осуществляется на карту Приватбанка.

    Чтобы вернуть товар нужно сделать следующее:

    1. На нашу электронную почту выслать письмо с уведомлением, что вы желаете вернуть товар. К письму обязательно нужно прикрепить фотографию, на которой четко видно присутствие производственного барака на товаре. Также в письме вы указываете ваше ФИО, номер заказа и артикул товара.

    2. Возврат производится через Новую Почту (наложенным платежом возвраты не принимаются). Администратор, обработав вашу заявку, обязательно свяжется с вами для подтверждения возврата.

    3. Номер товарно-транспортной накладной вы сообщаете нам на почту

    4. После получения и проверки товара мы отправим вам замену или вернем деньги.


    Мы всегда открыты к сотрудничеству!
  • Сколько времени обрабатывается заказ?

    Заказ обрабатывается от одного до десяти рабочих дней  .

     

  • Таблица размеров